Что такое Лендинг пейдж?
В последнее время возникла устойчивая тенденция ведения бизнеса через Интернет. В связи с этим появилось множество различных способов продвижения фирм и организаций с помощью Всемирной паутины. С точки зрения маркетинга, самым действенным из них и является лендинг пейдж.
Дословно с английского «landing page» переводится как «целевая страница». Назначением данной странице является привлечение клиентов или же побуждение пользователей к определенным действиям.
Как выглядит landing page?
Данная страница может быть как самостоятельной, так и размещаться на микросайтах или главном сайте. Основной её особенностью является наличие рекламной информации, броские заголовки, таймеры обратного отсчета.
Каким образом лендинг пейдж привлекает внимание пользователей, превращая их в потенциальных клиентов?
1. Побуждение к действию.
Конкретная информация, призывающая совершить определенное действие, например: скачать софт, перейти на страницу интернет-магазина, принять участие в акции и тд.
2. Броский заголовок.
Принцип построен на знании безусловных рефлексов человека, чем ярче и оригинальнее, тем больше привлекает внимание и вызывает интерес.
3. Игра контрастов.
Информация, которую обязательно должен увидеть пользователь, наиболее контрастна к цвету основной страницы.
4. Видимость дефицита.
Отличным решением для лендинг пейдж является размещение таймеров обратного отсчета, дат окончания акции, числа ограниченного товара. Данный прием призывает пользователя как можно быстрее принять решение, а желание людей приобретать дефицитные или акционные товары делает это решение правильным с точки зрения владельца целевой страницы.
Создание эффективной landing page – задача не из простых. Следует доверить это дело профессионалам, тогда желаемый результат не заставит себя ждать.
Несколько примеров лендинг пейдж
Новость отредактировал: Dexen
Причина: Рерайт текста!